Пятница, 03.05.2024, 04:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Правила войны клан ~Чёрный Легион~
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Реклама
Онлайн РАДИО.
Радио онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Секреты игры Правила Войны — ядерная стратегия

Секреты игры Правила Войны — ядерная стратегия


Ежедневно при входе в игру вокруг сектора появляются ресурсы которые можно собирать как бонус, также их можно собирать в секторах союзников, поэтому выгодно на самом старте игры найти тучу союзников.

Ресурсы достаточно развивать максимум до 10-го уровня, далее окупаемость слишком низкая. Самый выгодный апгрейд 5-6 уровни где прибавляется +34 к добычи, далее до 13 уровня прибавление идет по +20, а после (!) всего +10.

Заводы, которые можно апгрейживать до 5 уровней и за каждый прибавляется +5% к доходу от ресурса, тоже сомнительный смысл развивать из-за низкого соотношения цены/эффективности, плюс занимают драгоценное место под постройку а увеличение сектора требует немереных вложений.

Таблица добычи ресурсов (уровень / ресурсов в час):

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
20 25 30 44 66 100 120 140 160 180 200 220 230 240 250 260 270 280 290 300

..без учета заводов.

При атаке учитывается только параметр «Атаки» у юнита, защита абсолютно не играет никакого значения, и наоборот.

Оккупированный сектор лучше держать защитными войсками. Снимать оккупацию нужно атакующими войсками.


Оккупация ничего не дает кроме рейтинга где за первые места выдают кристаллы, в будущем разработчики планируют ввести некоторые возможности при ее использовании.

Все улучшения в периметре типа стен и башен не имеет особого смысла строить, во-первых без войск в секторе они не защищают его и добавляют лишь бонус к защите находящихся в нем войск игрока, во-вторых апгрейдив периметр чтобы возвести стены и башни уровня нового периметра нужно разрушить старые с потерей ресурсов.

Склад и Банк защищают 50% ресурсов от их вместимости, если ресурсов ниже 50% вместимости склада то все равно грабится 5% ресурсов.

Чтобы защититься от грабежей достаточно просто отстроить высоченный склад, банк не важно так как это второстепенный ресурс которого обычно всегда в излишке.

Один игрок другого игрока может ограбить максимум до 80к ресурсов, лимит не обнуляется.

Практически не важно как далеко находится союзник, скорость подкрепления до союзного сектора в 20+ раз выше чем до обычного.

Альянсы создавать пока функции нет, но можно обойти это так:
1. Придумываешь название.
2. Делаешь агитационный плакат, и закидываешь его в группу.
3. Создаёшь событие, или группу, где будешь собирать народ.
4. Пишешь сообщение, в нужной теме что производишь набор людей в новый альянс.
5. Добавляешь желающих в друзья.

Здание черного рынка лучше не строить вообще, занимает лишнее место и можно сказать ничего не дает так как кристаллы значительно выгоднее вкладывать в +25% к нужному ресурсу либо приобретении войск по ценам в 3 раза ниже.

Если планируется только развиваться и защищать базу, то в приоритете развивать Уран, если планируется атаковать и держать округу в страхе, то значительно больше требуют атакующие войска Титана.

Торговый шлюз может увеличить доход нужного ресурса до 50%. Например вы атакер и вам требуется много Титанита, соответственно Урана и Кредитов будут излишки, и эти излишки очень выгодно обменивать на Титанит в Торговом шлюзе. Однако просто высматривать выгодные предложения это лишняя трата времени т.к. их мгновенно перехватывают и предположительно скриптами, поэтому проще просто создавать регулярно предложения 1 к 1 и ждать пока появятся желающие. Кредиты обменивать значительно сложнее даже 1 к 2, но в целом тоже часто находятся «клиенты». Если предложение в течении 30 минут никто не купил то стоит пересоздать чтобы оно появилось снова вверху списка.

«Кормушки» наиболее удобно находить так:

1) собирать в контакты записи о секторах свыше 15 уровней в радиусе к примеру до 60к километров;

2) в Конактный центр / Контакты делать скриншоты всех страниц;

3) через несколько дней просматривать — если есть игроки которые больше не развиваются, то их можно смело фармить. На дальних этапах и без скринов видны кормушки, это те игроки которые не развились свыше 25 уровня.

На данный момент в этой игре безнаказанно можно быть полноценным мультоводом, создавать аккаунты и иметь армию в несколько раз больше в разных аккаунтах, либо пересылать ресурсы и чертежи из дополнительных в главный.

Стратегически выгодно никогда не оставлять атакующие войска в своем секторе, каждый раз их стоит отправлять подкреплением в ближайший сектор низкого уровня — на такие сектора никто не может напасть и войска находятся в полноценном укрытии.



Источник: http://pravila-voiny.clan.su/publ/0-0-0-0-1
Категория: Мои статьи | Добавил: xxxacer (10.07.2012) | Автор: Sergey Kovtun E W
Просмотров: 22218 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 2.1/8
Всего комментариев: 2
2 perepel  
0
Чувак) Удали это безобразие) Нубов путаешь))))

1 дно  
0
спс за информацию

Имя *:
Email *:
Код *:
Sergey Kovtun © 2024
Бесплатный хостинг uCoz