Вторник, 23.04.2024, 13:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Правила войны клан ~Чёрный Легион~
Главная | Пехота | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Реклама
Онлайн РАДИО.
Радио онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пехота
Пехота — род войск в сухопутных войсках, вооружённых силах государств, род войск предназначен для ведения боевых действий в пешем порядке (на собственных ногах). — Пехота является самым древним и массовым родом войск в истории войн.
Пехотинец атака

Сила: самый слабый атакующий юнит в игре.

Скорость: оставляет желать лучшего одна из самых медленных боевых единиц. Это ещё один аргумент против этого юнита.

употребление ресурсов:
                       Обычный   Элитный
      0                 4
     90               27
    150              45
    60               60

Атака: 40
Защита от пехоты:                         12
Защита от бронетехники:                 5
Защита от артиллерии:                    5
Защита от авиации:                         5
Несет ресурсов при грабеже:         20 
Стоимость содержания: 1 кредит в час
Скорость движения:                60 км/ч
Время строительства:     2м. 56с. минут

Показатель атаки при максимальном уровне развития технологии: 56

Заключение: Является разменной монетой. На мой взгляд, не стоит даже обращать на него внимание. Это лишняя трата времени и ресурсов.



Киберпёс 
защита

употребление ресурсов:
                       Обычный   Элитный
      0                 4
     75               22
    30               9
    15               15

Атака: 10
Защита от пехоты:                         20
Защита от бронетехники:                20
Защита от артиллерии:                   18
Защита от авиации:                        18
Несет ресурсов при грабеже:          10 
Стоимость содержания:  1 кредит в час
Скорость движения:               180 км/ч
Время строительства:     2м. 56с. минут

Показатели защиты при максимальном развитии технологии:

Против пехоты

28

Против бронетехники

28

Против артиллерии

25,2

Против авиации

25,2

 

Необходимое количество антигена для мутации одной единицы: 20

Заключение: с моей точки зрения это «разменная монета». Безусловно, в больших количествах это грозная вещь, но поэтому их весьма сложно содержать в финансовом плане, так как кушать они будут кругленькую сумму. Слабы показатель соотношения количества к качеству. Мрут как мухи при хорошем ударе.


Гладиатор защита

употребление ресурсов:
                       Обычный   Элитный
      0                 4
     90               27
    60               18
    42               12

Атака: 15
Защита от пехоты:                         30
Защита от бронетехники:                26
Защита от артиллерии:                   16
Защита от авиации:                        16
Несет ресурсов при грабеже:          13 
Стоимость содержания: 1 кредит в час
Скорость движения:                60 км/ч
Время строительства:     4м. 48с. минут

Показатели защиты при максимальном развитии технологии:

Против пехоты

42

Против бронетехники

36,4

Против артиллерии

22,4

Против авиации

22,4

 

Необходимое количество антигена для мутации одной единицы: 20

Заключение:  Как и псы являются грозным субъектом при больших количествах, поэтому проблему у них одни и те же. Слабы показатель соотношения количества к качеству. Мрут как мухи при хорошем ударе.


Валькирия атака

Сила: одно из лучших единиц пехоты. Хорошее соотношение цены и качества.

Скорость: одно из достоинств Валькирии. Быстрота перемещения позволяет ей быть прекрасным помощником, как в дальних походах, так и рядовых грабежах.

употребление ресурсов:
                       Обычный   Элитный
      0                 4
     100               30
    250               75
    150               45

Атака: 60
Защита от пехоты:                         12
Защита от бронетехники:                12
Защита от артиллерии:                    8
Защита от авиации:                         8
Несет ресурсов при грабеже:          33 
Стоимость содержания: 1 кредит в час
Скорость движения:             1800 км/ч
Время строительства:     9м. 43с. минут

Показатель атаки при максимальном уровне развития технологии: 84

 Заключение: Принцип действия с валькириями основывается на массовости. Когда количество валькирий превосходит тысячу единиц, отряд превращается в неплохую боевую силу, с которой уже надо считаться. В малых количествах не столько хороши. Рекомендую всем как начинающим игрокам, так и матёрым.





Результаты анализа пехоты

Для начинающих игроков до 45 уровня я рекомендую использовать только валькирии. (Это относительно пехоты.) Они наиболее выгодны по принципу соотношения цена качество. В массированной атаке являются весьма мощным аргументом, хотя и мрут в больших количествах. После 45 уровня уже более рентабельно строить ликвидаторов. Цена — качество хотя и хромает, но они значительно сильнее по показателю ударной силы и несут не такие сокрушительные потери.

Пехоту лучше использовать против Пулемётчиков, Пиротехников, Ракетчиков, Боевых машин, Пушек Гаусса, Мортир, Перехватчиков.

Не стоит применять пехоту против Снайперов, Киберпсов, Гладиаторов, Бронетранспортёров.

Данный вывод основан на анализе защитных показателей всех защитных войск существующих в игре.


Sergey Kovtun © 2024
Бесплатный хостинг uCoz